.

https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566

Уважаемые жители региона, информируем Вас, что в Магаданской области организована работа телефонов «горячей линии» для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), в целях передачи сведений о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации.

Горячая линия

Министерства здравоохранения по Магаданской области 8(4132) 62-40-43, 8(4132) 62-43-48  (круглосуточно)

Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в будние дни с 10:00 до 16:00 часов 8(4132) 60-00-38, 63-22-34

«Горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности с 29 июля по 12 августа 2020 года

Управление принимает заявления от выпускников школ Магаданской области на целевое обучение

по образовательной программе 32.05.01 «Медико-профилактическое дело» (г. Владивосток)

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Уважаемые пользователи!

 

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области (Управление Роспотребнадзора по Магаданской области) организован личный прием граждан в Общественной приемной, находящейся по адресу г. Магадан, ул. Якутская, д. 53 корп. (http://49.rospotrebnadzor.ru/federal_service/contacts)

Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Магаданской области (далее – Управление), осуществляется специалистами структурных подразделений Управления в соответствии с графиком работы Общественной приемной

без предварительной записи.

График работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Магаданской области

 

Дни недели

Время работы

Вторник

с 14-00 до 17-00

Четверг

с 14-00 до 17-00

 

 

Порядок проведения личного приема в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Магаданской области

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Управления.

Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Магаданской области». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация, о чем заносится в карточку личного приема.

 

Личный прием граждан руководящим составом Управления Роспотребнадзора по Магаданской области

Личный прием граждан руководителем Управления, заместителем руководителя Управления осуществляется на основании предварительной записи в соответствии с графиком личного приема, который размещается на официальном сайте Управления и содержит информацию о дате, времени приема и контактных телефонах для записи на личный прием.

Порядок личного приема граждан в Управление определен разделом V «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Запись граждан на личный прием к руководителю и заместителю Управления осуществляется секретарем руководителя Управления.

Обращение граждан о личном приеме у руководителя (заместителя) Управления рассматривается его секретарем на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Руководитель (заместитель), при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной секретарем руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Управления.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.