ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые пользователи!

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области (Управление Роспотребнадзора по Магаданской области) организован личный прием граждан в Общественной приемной, находящейся по адресу г. Магадан, ул. Якутская, д. 53 корп. (http://49.rospotrebnadzor.ru/federal_service/contacts)

Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Магаданской области (далее – Управление), осуществляется специалистами структурных подразделений Управления в соответствии с графиком работы Общественной приемной

без предварительной записи.

График работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Магаданской области

Дни недели

Время работы

Вторник

с 14-00 до 17-00

Четверг

с 14-00 до 17-00

Порядок проведения личного приема в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Магаданской области

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Управления.

Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Магаданской области». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация, о чем заносится в карточку личного приема.

Личный прием граждан руководящим составом Управления Роспотребнадзора по Магаданской области

Личный прием граждан руководителем Управления, заместителем руководителя Управления осуществляется на основании предварительной записи в соответствии с графиком личного приема, который размещается на официальном сайте Управления и содержит информацию о дате, времени приема и контактных телефонах для записи на личный прием.

Порядок личного приема граждан в Управление определен разделом V «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Запись граждан на личный прием к руководителю и заместителю Управления осуществляется секретарем руководителя Управления.

Обращение граждан о личном приеме у руководителя (заместителя) Управления рассматривается его секретарем на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Руководитель (заместитель), при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной секретарем руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Управления.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

График личного приема граждан руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области

Информация о результатах работы с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Iквартале 2017 года

В 1 квартале 2017 года в Управление всего поступило 277 обращений (АППГ – 185), из них:

- через Общественную приемную Управления и по «Горячей линии» - 63 обращения (АППГ – 77);

- письменных обращений – 126 АППГ – 108);

- на тематические «горячие линии» - 88.

Из общего количества поступивших устных обращений (151) - 20 (13,2 %) касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, из них:

- об условиях проживания в жилых помещениях и эксплуатации общественных зданий и помещений - 5 (25 %),

- о качестве пищевых продуктов и пищевых добавках (с учетом тематической «горячей линии» по безопасным продуктам питания) - 14 (70 %),

- об условиях воспитания и обучения - 1 (5 %),

По вопросам нарушения прав потребителей(с учетом тематических «горячих линий» по Интернет-торговле и реализации спиртосодержащей непищевой продукции) поступило 131 (86,8 %) обращений, из них:

- на нарушение прав потребителей в сфере торговли - 110 (84 %),

- в сфере предоставления отдельных видов услуг - 21 (16 %).

Из числа обращений, поступивших на нарушения прав потребителей, наибольшее количество поступило на оказание:

- услуг на финансовом рынке - 6 (28,6 %),

- обращения по прочим видам деятельности - 6 (28,6).

- бытовых услуг - 5 (23,8 %),

- услуг ЖКХ – 3 (14,3 %).

Необходимо отметить, что все граждан, от общего числа обратившихся в Общественную приемную, получили в ходе личного приема квалифицированные консультации специалистов и были удовлетворены разъяснениями по вопросам своих обращений или воспользовались возможностью передать на рассмотрение письменные обращения, в составлении которых им также была оказана квалифицированная помощь специалистами Управления.