Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области за 9 месяцев 2019 года

За 9 месяцев 2019 г. в Управление поступило 1230 обращений граждан. В структуре поступивших обращений 52% составили обращения по вопросам нарушений законодательства о защите прав потребителей и 48% – обращения по вопросам в области санитарно-эпидемиологического благополучия.

Среди письменных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладают вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (26%); качеством пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов, изделий и технологии их производства (17%); потенциально опасными для человека химическими и биологическими веществами и отдельными видами продукции (14%); атмосферным воздухом в городских и сельских поселениях (7%).

Значимыми вопросами обращений граждан на потребительском рынке остаются вопросы, касающиеся деятельности предприятий розничной торговли (28%), качества предоставляемых транспортных услуг (6%), оказания услуг ЖКХ (5%), бытового обслуживания населения (4%) и финансовых (4%) услуг.

Для устранения причин, способствующих возникновению проблемных ситуаций у жителей Магаданской области, в Общественной приемной Управления проводится консультирование и личный прием граждан, на котором обратившимся оказывается практическая помощь в составлении претензии и (или) исковых заявлений в адрес продавцов и исполнителей услуг.

Работа с обращениями граждан и взаимодействие с населением продолжает оставаться одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Магаданской области.