.

https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566

Уважаемые жители региона, информируем Вас, что в Магаданской области организована работа телефонов «горячей линии» для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), в целях передачи сведений о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации.

Горячая линия

Министерства здравоохранения по Магаданской области

8(4132) 62-40-43 (09:00-17:00); 8(4132) 62-06-06 (17:00-09:00);

8(4132) 220-003, 8(4132) 62-87-32, 8(4132) 62-84-28 (09:00-18:00)

Управления Роспотребнадзора по Магаданской области 

в будние дни с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 часов - 8 (4132) 60 - 00 - 38

ИНФОРМАЦИЯ ПО  ТЕСТИРОВАНИЮ НА СOVID-19 

В период с 16 по 30 ноября 2020 года «горячая линия» по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга.

С 26 ноября по 4 декабря 2020 года работает «горячая линия» по профилактике ВИЧ-инфекции

 

О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 29 июля по 12 августа текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.  

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".