.

https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566

Уважаемые жители региона, информируем Вас, что в Магаданской области организована работа телефонов «горячей линии» для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), в целях передачи сведений о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации.

Горячая линия

Министерства здравоохранения по Магаданской области 8(4132) 62-40-43, 8(4132) 62-43-48  (круглосуточно)

Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в будние дни с 10:00 до 16:00 часов 8(4132) 60-00-38, 63-22-34

В период с 14 сентября по 05 октября 2020 года организована «горячая линия» по вопросам организации питания в школах.

«Горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ с 7 сентября по 12 октября 2020 года.

в период с 01 по 16 октября 2020 года организована «горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ.

О работе Единого консультационного центра Роспотребнадзора

В Роспотребнадзоре создан Единый консультационный центр для работы с гражданами напрямую по телефону. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Граждане могут получить консультации по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей

С января 2020 года у граждан появилась возможность обратиться по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. За это время Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 880 тысяч звонков.

Более половины вопросов о коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах.

Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции, установлением нерабочих дней, порядком получения пропусков.

При обращении в контакт-центр также можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии. Специалисты отвечали на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия.

В случае, если обращение не относится напрямую к деятельности Роспотребнадзора, специалистами дается консультация и обращение перенаправляется по компетенции с предоставлением контактов для связи.

Роспотребнадзором увеличены мощности для обработки звонков от граждан. Количество операторов, принимающих обращения, увеличено в 5 раз по сравнению с январем т.г. – на сегодняшний день это более 150 операторов. Среднее время ожидания ответа в апреле составляло всего 39 секунд, а в первые дни мая – не более 10 секунд.