.
Уважаемые жители региона, информируем Вас, что в Магаданской области организована работа телефонов «горячей линии» для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), в целях передачи сведений о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации.
Горячая линия
Министерства здравоохранения по Магаданской области
8(4132) 62-40-43 (09:00-17:00); 8(4132) 62-06-06 (17:00-09:00);
8(4132) 220-003, 8(4132) 62-87-32, 8(4132) 62-84-28 (09:00-18:00)
Управления Роспотребнадзора по Магаданской области
в будние дни с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 часов - 8 (4132) 60 - 00 - 38
ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ НА СOVID-19
ОБ УПРАВЛЕНИИ
Об Управлении
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 № 710 (с изменениями, утвержденными приказами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.02.2013 № 60, от 20.08.2013 № 570, от 07.10.2013 № 730, от 05.08.2015 № 637).
В состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области входят 8 территориальных отделов.