Hello World Hello World

Welcome to Liferay Portal Community Edition 6.0.5 CE (Bunyan / Build 6005 / August 16, 2010).

Hello Velocity Hello Velocity

Hello Velocity

Объявления Объявления

  • Записи

Отображение библиотеки документов Отображение библиотеки документов

Папки
Показывается результатов: 5.
Документы
Показывается результатов: 1 - 20 из 378.
Кол-во на странице 20
из 19
Имя Размер
13702 49,0k
22_08_13.30_Susuman_001.flv 4 296,9k
2389828-1187651-1187657 16,3k
2418984-1187651-1187658 74,0k
977-11.03.14 736,4k
doklad-ob-osushhestvlenii-gos.-kontrolya-nadzora.doc 518,5k
nabolevshee
Lukina
13 065,3k
reshenie-kollegii-rospotrebnadzora-ot-28-fevralya-2014-g. 111,8k
Административный Регламент по госрегистрации 41,7k
Административный Регламент по лицензированию ВИЗ 41,8k
Административный Регламент по лицензированию ИИИ 44,3k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 16.07.2012 № 7 231,0k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 18.07.2012 395,0k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 18.07.2012 № 7 349,5k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 23_07_2012 856,4k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. прик. от 18.07.2012 № 7 365,5k
Адм. регламента по выдаче саниатрно-эпидемиологических экспертиз от 16.10.2 70,0k
Анализ динамики бытовых отравлений, в том числе алкоголем 854,2k
Анализ динамики наркоманий, хронического алкоголизма и алкогольных психозов 849,2k
Анализ применения КоАП в 1 кв. 2012 года 293,9k
Показывается результатов: 1 - 20 из 378.
Кол-во на странице 20
из 19

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Рекомендации гражданам. Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?

В связи c произошедшими задержками авиарейсов Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет законодательные аспекты обеспечения защиты прав пострадавших пассажиров. Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Согласно требованиям пункта 72 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее - ФАП), регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов, а чартерные рейсы - в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок. При этом пунктом 73 ФАП определены требования к информации по каждому регулярному рейсу, которым должно отвечать опубликованное расписание движения воздушных судов.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).

При этом в соответствии с требованиями пункта 99 ФАП:

«при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа».

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Показывается результатов: 1 - 30 из 2 225.
Кол-во на странице 30
из 75

                                     

Официальный интернет-портал правовой информации