Hello World Hello World

Welcome to Liferay Portal Community Edition 6.0.5 CE (Bunyan / Build 6005 / August 16, 2010).

Hello Velocity Hello Velocity

Hello Velocity

Объявления Объявления

  • Записи

Отображение библиотеки документов Отображение библиотеки документов

Папки
Показывается результатов: 5.
Документы
Показывается результатов: 1 - 20 из 378.
Кол-во на странице 20
из 19
Имя Размер
13702 49,0k
22_08_13.30_Susuman_001.flv 4 296,9k
2389828-1187651-1187657 16,3k
2418984-1187651-1187658 74,0k
977-11.03.14 736,4k
doklad-ob-osushhestvlenii-gos.-kontrolya-nadzora.doc 518,5k
nabolevshee
Lukina
13 065,3k
reshenie-kollegii-rospotrebnadzora-ot-28-fevralya-2014-g. 111,8k
Административный Регламент по госрегистрации 41,7k
Административный Регламент по лицензированию ВИЗ 41,8k
Административный Регламент по лицензированию ИИИ 44,3k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 16.07.2012 № 7 231,0k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 18.07.2012 395,0k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 18.07.2012 № 7 349,5k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. приказом от 23_07_2012 856,4k
Административный регламент Роспотребнадзора утв. прик. от 18.07.2012 № 7 365,5k
Адм. регламента по выдаче саниатрно-эпидемиологических экспертиз от 16.10.2 70,0k
Анализ динамики бытовых отравлений, в том числе алкоголем 854,2k
Анализ динамики наркоманий, хронического алкоголизма и алкогольных психозов 849,2k
Анализ применения КоАП в 1 кв. 2012 года 293,9k
Показывается результатов: 1 - 20 из 378.
Кол-во на странице 20
из 19

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара

ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ:

Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара

Все знают, что при обнаружении в товаре недостатков, мы вправе предъявить продавцу или изготовителю требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, или обменять некачественный товар на новый, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Давайте же попробуем разобраться, чем отличается гарантийный срок от срока годности и срока службы товара, и какие существуют особенности сроков предъявления требований в отношении недостатков товара.

Срок годности - период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

Сроки годности устанавливаются на продукты питания, парфюмерно - косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и подобные товары (результаты работы), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде, либо которые в процессе хранения или использования теряют свои потребительские свойства, в результате чего становятся непригодными для использования по назначению.

Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. 

Срок службы товара — период, гарантированной производителем исправности и работоспособности товара.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи Вам товара, если иное не предусмотрено договором.

Однако, для сезонных товаров (обувь, одежда) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Если продажа товара осуществляется дистанционным способом, через интернет, по почте либо каким-либо другим способом, то гарантийный срок товара исчисляется со дня доставки Вам товара.

А как же быть, если на товар не установлен срок годности или гарантийный срок? Тогда, Вы вправе предъявить свои требования изготовителю или продавцу в пределах двух лет со дня передачи Вам товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Иногда бывает, что некоторые непродовольственные товары, например мебель или бытовая техника доставляется в один день, а установка, подключение либо сборка производится продавцом в другой день, в этом случае, гарантийный срок исчисляется со дня, когда у Вас появилась возможность полноценно использовать товар. Но, если Вы приобрели товар у одного продавца, а установку и сборку через некоторое время осуществляет другая организация, то эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Теперь попробуем разобраться, чем отличаются сроки годности товара в целом от сроков годности на комплектующие изделия. 

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на само изделие, Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, то Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Иногда бывает, что недостаток в товаре обнаруживается после того, как прошел его гарантийный срок, но в пределах двух лет. Тогда Вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования по замене, ремонту или возврату товара, если сможете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Если же недостатки существенные (т.е недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения) и Вы сможете доказать, что они возникли до передачи товара Вам, то даже в случае, если прошло более двух лет со дня передачи товара, но срока службы товара не иссяк, Вы также можете предъявить претензию изготовителю, импортеру либо продавцу. Однако, в таком случае срок передачи Вам товара должен быть не более десяти лет.

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на них устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные, следовательно, гарантийный срок исчисляется со дня выдачи Вам этого товара по окончании ремонта.

 

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 30 из 2 228.
Кол-во на странице 30
из 75

                                     

Официальный интернет-портал правовой информации